Виктор Шендерович — Особое мнение

Вчера, 24 декабря, на «Эхо Москвы» в передаче «Особое мнение» опять выступил Виктор Шендерович. Я слушал этот эфир вчера вечером, пользуясь функцией прослушивания прямо на сайте «Эхо Москвы».

Надо сказать, что я был потрясён тем, что, во-первых, Виктор Шендерович выдал такой текст в прямом эфире, и, во-вторых, что это появилось на сайте для просмотра, прослушивания и подкаста. И был потрясён «не зря».

Сегодня на сайте «Эхо Москвы» этого эфира нет и в помине. Как будто его никогда и не было. Его сняли с сайта. Эфир Шендеровича недельной давности, от 17 декабря, по-прежнему на сайте висит (пока что; тоже советую прослушать, пока не сняли), а вот от 24 декабря его эфира нет. Нет!!!

Видимо, этот преступный неконституционный самозванный «орган власти» под названием «администрация президента» заставил «Эхо Москвы» убрать все «следы» этого эфира, опять нарушая, таким образом, Конституцию РФ, которая гарантирует свободу СМИ и запрещает цензуру.

Я успел скачать этот, теперь уже «запрещённый» эфир, при помощи функции подкаста, и он есть в моём айпаде. К сожалению, я не догадался вовремя скачать его в формате MP3, пока он был на сайте, чтобы делиться со всеми.

Я призываю всех, всех, всех создать для «Кремля» так называемый «эффект Стрэйзанд»: искать текст этого эфира по всему Интернету, искать аудио- и видеофайлы этого эфира, «заливать» эти файлы на файлообменники, делиться ссылками на этот текст и файлы, смотреть, слушать, читать и передавать всем, кого вы знаете, по цепочке.

Сломаем цензуру, восстановим действие Конституции!!! Вячеслав Рабинович

  • Вас удивляет, когда удается заткнуть рот «Эху Москвы»? А когда удаётся заткнуть рот французскому «Canal+» Вас не удивляет???
    Помните недавнюю историю о том, как французские телевизионщики из сатирической передачи «Le Petit Journal» поймали российское телевидение на лжи? Если не помните, то вот ссылка на сайт «RFI на русском»: ://ru.rfi.fr/…/20160522-my-etogo-ne-govorili-frantsuzy…. Статьи, посвященные этой истории ссылались на вот это видео: YouTube.com/watch?v=4ghJuKREBbI. От других роликов, в которых содержится тот самый выпуск передачи «Le Petit Journal» от 20.05.2016, это видео отличает наличие русских субтитров. Именно благодаря русским субтитрам этот ролик успел набрать более 1 976 000 просмотров. А потом внезапно исчез с YouTube! Сначала это видео было удалено с формулировкой «Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Canal Plus.». Потом ненадолго появилось, но затем вновь было удалено уже с формулировкой «Автор ограничил доступ к видео.». Автором, разместившим видео был YouTube-канал «RFI на русском», то есть в любом случае видео удалили сами французы. Видео по-прежнему доступно на сайте «Canal+» (player.canalplus.fr/#/1393050) где, в отличие от YouTube, его увидит гораздо меньшая аудитория.
    Кроме того были удалены и все другие видео, содержавшие выпуск «Le Petit Journal» от 20.05.2016, например YouTube.com/watch?v=op_BR1thJs0 («Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Canal Plus») и YouTube.com/watch?v=RvtUu0XX9rM («Аккаунт YouTube, связанный с этим видео, удален за неоднократное нарушение авторских прав.»). При этом не удаляют другие выпуски «Le Petit Journal», например youtube.com/watch?v=iiLDDPMN4H4, youtube.com/watch?v=7dkvrfjinuw или youtube.com/watch?v=g2pphGboTX8. Т.е. их размещение в свободном доступе почему-то никаких авторских прав не нарушает! Не говоря уже о том, что новостной канал — это НЕ кинокомпания, он получает деньги НЕ за просмотр своих видео, а за рекламу. Денег от рекламы тем больше, чем больше зрителей у канала, а у каждого следующего выпуска передачи тем больше зрителей, чем больше их было у предыдущего выпуска. Соответственно, никакой телеканал не заинтересован удалять выпуск своей передачи, который набрал почти 2 млн просмотров (даже если это не были просмотры французских зрителей), а наоборот — заинтересован максимально раскручивать интересный сюжет.
    У кого какие предположения насчет того, как Хутлер заткнул рот французам? Пообещал прислать автоматчиков, как в «Charlie Hebdo»? Или просто пригрозил французским политикам, что не будет больше снабжать их молодыми русскими женами, как Тьерри Мариани?